Image default
Кадровый учет

Отделы кадров Московского метрополитена и Шереметьево

Отдел кадров на предприятии нередко называют лицом любой компании. И это неудивительно, ведь это первое структурно подразделение, с которым сталкивается новый сотрудник.

Роль отдела кадров на предприятии

В современных условиях рыночной конкуренции на отдел управления персоналом ложится целый набор функциональных обязанностей, которые не ограничиваются одним подбором персонала. Кадровый отдел обеспечивает взаимодействие сотрудников всего предприятия.

Зачем нужен отдел кадров на предприятии

Основные задачи отдела кадров:

  • непосредственный подбор персонала;
  • определение потребности в расширении штата;
  • анализ причин текучести кадров на предприятии;
  • работа со специальными программными продуктами, к примеру «Отдел кадров плюс»;
  • разработка мотивационных методов труда;
  • подготовка материалов и составление плана повышения профессиональной квалификации сотрудников;
  • внесение предложений повышения эффективности труда;
  • составление и ведение кадровой документации.

На предприятиях небольшой численности работников (до 100 человек) функции отдела кадров выполняет один человек. При расширении трудового коллектива фирме может понадобиться помощник в отдел кадров или внедрение специальной программы, что будет облегчать работу кадровика. Например, специальная программа «Отдел кадров плюс».

Программа «Отдел кадров плюс»

Техническое обеспечение системы управления персоналом предполагает использование технических средств и специальных разработок, что позволяют увеличить производительность труда персонала в разы. Узко-специализированной программой для кадровиков стал «Отдел кадров плюс».

Отдел кадров плюс программа для кадровиков

Работа отдела кадров огромных предприятий, которые в прямом смысле слова разворачивают масштабную деятельность, требует автоматизации, чтобы не только уменьшить количество ошибок в расчетах, документации, но и ускорить работу сотрудников отдела. Для этой цели создаются различные программные продукты. Одним из способов облегчить работу кадровиков является программа «Отдел кадров плюс».

«Отдел кадров плюс» – специальная программа, что выполняет такие функции:

  1. Формирование кадровой документации, в которую входит заполнение бланков и их печать;
  2. Поиск данных о сотрудниках и оформленных документах;
  3. Ведение календаря-органайзера рабочего процесса;
  4. Возможность вести архив кадровой документации;
  5. Оптимизация подготовки отчетности;
  6. Возможность одновременной работы в системе нескольких кадровиков.

Как правило, различной работы в службе управления персоналом предостаточно, поэтому многим компаниям требуется помощник в отдел кадров. «Отдел кадров плюс» позволит оптимизировать выполнение обязанностей этого структурного подразделения и потребности в дополнительном сотруднике просто не возникнет.

Читайте также:  Была ли отмена трудовой книжки в 2017?

Производитель указывает, что «Отдел кадров плюс» имеет дополнительные преимущества автоматизации отдела кадров:

  • наличие персонального менеджера;
  • простота эксплуатации, что не требует временных затрат на обучение;
  • для работы нет надобности в ином программного обеспечения;
  • бесплатные систематические обновления интерфейса;
  • бесплатная техническая поддержка в случая появления вопросов.

Преимущества программы Отдел кадров плюс

Если вы индивидуальный предприниматель или руководитель фирмы и ищете пути к улучшению работы службы управления персоналом, в интернете можно найти контакты компании, что занимается производством и реализацией программного продукта «Отдел кадров плюс».

Работа в транспортной организации

Транспортные предприятия, как правило, специализируются на оказании услуг своим клиентам. Поэтому сотрудники транспортных предприятий – это не только профильные специалисты, что освоили определенную профессию, а и люди, умеющие приносить прибыль своей фирме на основе оказания услуг.

Вы активно ищете работу, чтобы построить карьеру в области транспорта? Свой выбор можно остановить на таких вариантах:

  • работа в метрополитене;
  • сотрудничество в ОАО «РЖД»;
  • карьера в аэропортах, например, Шереметьево в городе Химки;
  • автотранспортные пассажирские или грузовые перевозки.

Хотите стать сотрудником метрополитена в г. Москва?

Метро – важный вид общественного транспорта современного мегаполиса. Юрисдикция московского метрополитена распространяется на город Москву и часть Московской области. Для ежедневной эксплуатации такого мощного механизма требуется большое количество сотрудников.

Трудоустройство в Московском метрополитене

«Московский метрополитен» — унитарное государственное предприятие с многолетней историей. В команде метро Москвы трудятся работники различных профессиональных направлений, каждое из которых важно по-своему. Московский метрополитен предлагает своим сотрудникам:

  • подписание Коллективного договора;
  • выдача форменной и специальной одежды;
  • компенсацию расходов на проезд до места работы в пределах Московской области;
  • бесплатное питание для работников локомотивов;
  • оказание материальной помощи в определенных жизненных ситуациях;
  • другие услуги.

Для участия в конкурсе на занятие должности в команде метро необходимо предоставить:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • трудовую книжку;
  • свидетельство участника программы социального страхования;
  • для военнообязанных лиц – документ воинского учета;
  • документ об образовании, присуждении профессиональной квалификации.

Кадровый отдел Московского метрополитена

Контакты для получения детальной информации можно посмотреть на официальном сайте Московского метрополитена. Там же можно сказать список вакантных должностей: как рабочих, так и руководителей и специалистов. Центр подбора персонала метрополитена находится на станции «Выставочная».

Читайте также:  Специалисты по кадровому делопроизводству и ведение делопроизводства

Где узнать о вакансиях в РЖД?

Ознакомиться со структурой Департамента управления персоналом РЖД можно на официальном сайте компании. Там же находятся необходимые контакты для обратной связи, необходимые нормативно-правовые акты, документы и другую необходимую информацию.
Департамент управления персоналом РЖД находится в Москве и занимается такими основными видами деятельности:

  • реализует кадровые задачи, что ставятся перед холдингом «РЖД»;
  • подбирает персонал, разрабатывает программы по повышению квалификации сотрудников;
  • проводит единую корпоративную политику в ОАО «РЖД»;
  • тестирует профессиональные, личностные и деловые качества сотрудников, что занимают руководящие должности;
  • разрабатывает и внедряет программы по повышению эффективности трудового коллектива;
  • занимается награждением работников холдинга «РЖД» корпоративными и государственными наградами.

Вакансии на РЖД

Работа в аэропорту Шереметьево

Шереметьево – это крупнейший российский аэропорт, что заботится не только о своем престиже, но и о своих сотрудниках. В штате компании насчитывается более 5 000 сотрудников. Руководство организации считает, что внедрение и соблюдение корпоративных традиций помогает развивать командный дух сотрудников. Такая забота о своих сотрудниках не только благотворно влияет на атмосферу в трудовом коллективе, но и помогает компании обслуживать пассажиров Шереметьево на высочайшем уровне.

Кроме того, аэропорт Шереметьево уделяет особенное внимание компетенции своих работников. Для этого проводятся такие мероприятия:

  • постоянное профессиональное развитие;
  • функционирует система дистанционного обучения;
  • есть курсы английского языка;
  • проводятся мастерские тренинги и мастер-классы;
  • разработана программа адаптации новых сотрудников компании.

Дополнительные привилегии для сотрудников аэропорта Шереметьево:

  • наличие корпоративного транспорта;
  • на территории Шереметьево работает дежурная медико-санитарная часть;
  • база отдыха «Озеро Долгое»;
  • ДМС;
  • бесплатные путевки для сотрудников и членов их семей;
  • путевки в оздоровительные лагеря для детей сотрудников.

Кадровая политика Шереметьево

Аэропорт Шереметьево открывает для желающих построить профессиональную или управленческую карьеру все возможности. Контакты для связи с отделом кадров Шереметьево размещены на официальном сайте организации.

Стать сотрудником метро, ржд и аэропорта – исключительно выбор каждого. Работа в данных организациях – гарантия официального трудоустройства, возможности карьерного роста, стабильной заработной платы и дополнительных социальных гарантий. Отделы работы по персоналу таким огромных предприятий выполняют значительный объем должностных обязанностей. В таких условиях для оптимизации рабочего процесса рекомендуется использование различных программ, таких как «Отдел кадров плюс».

Часто читают:

Оставить комментарий