Категории : Акты

Организация собственного бизнеса предполагает ведение определенной документации. Предприниматели в ходе выполнения той или иной хоздеятельности должны оформлять акты. Правильно и вовремя составленная отчетность является необходимым условием успешности любого, особенно малого, бизнеса.

Акт, которые необходимо вести в период работы, входят в перечень первичной документации. Существуют определенные правила для ведения актов в каждом отдельном случае. Причем периодически могут появляться нововведения, которые нужно отслеживать и использовать при составлении отчетности. Все тонкости ведения первичной документации, в том числе и различных актов приведены на нашем сайте Letip.ru.

Индивидуальный предприниматель должен не только правильно составлять первичную документацию, но и хранить ее. Также периодически нужно подавать составленную отчетность в контролирующие органы. Об особенностях подачи актов и другого вида первичной документации можно прочесть на нашем портале.

Letip.ru – лучший помощник для индивидуального предпринимателя, который хочет иметь прибыльный и успешный бизнес.

Акты приема передачи выполненных работ зачем нужны

admin
Акт сдачи выполненных работ подписывают по факту выполнения заказа. Он является доказательством совершения сделки, которое можно предоставить органам контроля при проверке. Подписание такого документа при