Молодость – особый вид, своеобразный шар. Яркий шар общей массы человечества. Молодость креативна. Она неудержима. Склонна к риску и амбициям. Чего только ей не приходит в голову относительно получения достойного заработка.
А как бывает?
Не всегда для реализации смелых целей и задач, для бизнеса новичку хватает денег. Какое бы дело не было выбрано: медицинское обслуживание, торговля овощами, строительство домов или другие направления, цена вопроса может варьироваться даже от 100000 рублей и до… Да, да, порой даже суммы в 100000 рублей бывает недостаточно, и, осмелимся напомнить, мы говорим о малом бизнесе, а сколько может уйти на создание крупного? Пожалуй, не один раз по 100000.
Но чаще дело даже не в количестве сотне рублей, а в отсутствии чего-то не менее существенного: необходимых знаний и навыков. Ведь на самом стартовом капитале, желании заняться индивидуальным предпринимательством, чего скрывать, бизнес не построишь и желаемого заработка не получишь. Из чего можно сделать бизнес? Начало бизнеса любого направления – это знания. Можно, конечно, сомневаться, но поспорить – увы. А еще лучше – взять и развеять собственные сомнения, использовав для этого пусть даже несколько способов. Один из них – изучение статьи о новом бизнесе.
Оглавление
Какого вопроса не касались бы мы в своих статьях, никогда не удавалось (да мы и не ставили перед собой таких целей) отвечать исключительно на него. Можно сказать, это наш принцип: раскрывать тему полномерно, «поднимая» шар за шаром, показывая ее во всех возможных аспектах. План данной статьи:
- «Прежде чем начать свой бизнес»;
- Бизнес в маленьком городе: сезонность, варианты направления;
- Роберт Кийосаки. Верхний шар бизнеса. Аудиокнига;
- Инфобизнес за 60 дней. Азамат Ушанов.
- Андрей Парабеллум. Выгодная инфо продажа.
- Начало бизнеса. Общие советы новичку. Примеры;
- О социальном предпринимательстве.
Закладываем фундамент бизнеса
Хоть и печально, но факт: «молодость» с целью заработка нормальных денег то и дело движется если не в столицу, то, во всяком случае, подальше от своей провинции. «Чего там искать, в маленьком городе или поселке на десять улиц по сотне домов каждая?» – думает «молодость». Просто она не всегда знает, сколько существует способов (а этих способов реально масса) с помощью которых даже в маленьком городе на семьсот домов можно организовать собственное дело какого-нибудь выгодного направления. Строительство бизнеса возможно даже в небольшом поселке!
Конечно же, стоит быть осторожным и предельно внимательным, следить за спросом современности. Ведь приоритетность направления малого бизнеса меняется не только из года в год, но и посезонно (то есть, несколько раз за год). О чем речь? Если летом (весной, осенью) продажа фруктов, овощей на рынке очень даже приемлема, то зимой от такого заработка, как торговля овощами, лучше отказаться. То же самое можно сказать и про строительство домов. Даже если мы уверены, что такое направление, как строительство в небольшом поселке или маленьком городе — рентабельно (что, увы, далеко не всегда соответствует действительности), то важно понимать: зимой погодные условия могут помешать вести дело.
«Сезонность» бизнеса
Поговорим о сезонности предпринимательства, как в маленьком, так и большом городе. Действительно, сезонный бизнес существует. Сколько таких примеров! Зимой (декабрь месяц) в качестве сезонного заработка можно использовать, например, продажу елок. В любое другое время ни много ни мало елок, конечно, не продашь (за исключением саженцев).
А вот с приходом теплого периода актуальней строить собственное дело на торговле прохладительными напитками в общественных местах, теми же фруктами, овощами. Их, в отличие от елок, можно продавать и в январе, но при соответствующих условиях. Есть и такие виды заработка, которыми даже в маленьком городе можно заниматься целый год (ремонт мебели, швейная мастерская, натяжные потолки, так далее). Словом, способов заработка хватает.
Главное – правильный выбор направления и верная организация процесса.
Такие вопросы нужно решать первоочередно, прежде чем начать свой бизнес. Существует, кстати, в подобном деле и неплохое подспорье. Это различные отечественные и зарубежные издания, в которых люди, достигшие в бизнесе чего-то основательного, делятся опытом с другими. Пример – книга (аудиокнига, электронное издание), которая так и называется: «Прежде чем начать свой бизнес». Ее автор, Роберт Кийосаки, поставил перед собой цель: помочь начинающим бизнесменам. Об этом – подробнее.
Советуй лишь тогда, когда сам достиг чего-то
Молодость неудержима в своем желании развиваться, двигаться вперед, поэтому очень важно сразу задать верный курс направления. Молодость не приемлет долгих ожиданий. Она жаждет результатов не потом, через полгода или год, а сейчас. Сразу. Но если, скажем, продажа товаров может дать желаемый результат уже спустя месяц, то строительство домов затягивается и не на один год.
Вложения в строительство существенны (100000 рублей, верно, не обойтись), но и доход будет немалым. Так что же выбрать? Где реализовать себя? В торговле? Или выбрать строительство? А может другую сферу? Что лучше всего получится именно у меня? А Книга (аудиокнига, электронная книга) Роберта Кийосаки – есть ответ на эти вопросы.
Несколько веских причин
Почему стоит изучить этот труд, чем привлекает аудиокнига? Роберт Кийосаки не просто указывает, каким путем лучше идти в бизнес, он показывает свой путь, длиною не в один год. Показывает все как есть: трудности, неудачи, поражения, но как итог – успех. Какого бы труда не стоило достижение цели, это в 100000 раз лучше, чем всю жизнь работать на кого-то, зарабатывая состояние ему, а не себе. Стоит аудиокнига порядка четырехсот рублей. Цена приемлемая, если учесть, что с ее помощью можно реализовать мечту на миллион рублей за год даже в небольшом поселке или маленьком городе.
Роберт Кийосаки не единственный специалист отрасли развития бизнеса, который поделился личным опытом. Вы наверняка слышали и об имени Парабеллум (известный автор деловой бизнес – литературы), и про такого опытного специалиста по инфо-продажам, как Азамат Ушанов (в своем курсе «инфобизнес за 60 дней» он обучает выстраивать и монетизировать базу подписчиков). В целом Азамат Ушанов делит видео-тренинг на три основных части. Какие именно – рассмотрим дальше.
Создание инфобизнеса
Молодость решительна (чего порой не хватает зрелости). Она все чаще выбирает инновации, считая второстепенным такое дело, как, к примеру, строительство домов, или такой вид заработка, как продажа (чего угодно: хозяйственных товаров, тех же елок, продуктов питания). Хотя позже мы постараемся убедить эту самую «молодость», что и такие направления, как реализация товара (торговля овощами и фруктами, продажа упоминаемых нами ранее елок), строительство домов имеют право быть. Так чем все же можно (а главное – стоит) заняться? Какие виды бизнеса наиболее выгодны и перспективны?
Давайте ознакомимся с проектом «Создать инфобизнес за 60 дней» (автор Азамат Ушанов).
В нем Азамат Ушанов делится внутренней кухней ведения инфобизнеса. То есть, тем, кого не вдохновили советы создания бизнеса на торговле, кто не хочет заниматься продажей елок, или устанавливать натяжные потолки, Азамат советует попытаться создать собственный интернет – проект.
Превосходство практики над теорией
А вот Андрей Парабеллум не устает подчеркивать: практика и еще раз практика.
Постоянно говорит Парабеллум в своих трудах и о том, что сама по себе теория мертва, а живет лишь практическая часть.
Андрей Парабеллум ограждает своих реципиентов, учеников от ненужных, по его мнению, терминов. Он предоставляет действенные схемы, шаблоны, детальные «рабочие» инструкции.
Чем Парабеллум, как опытный менеджер инфобизнеса, отличается своих коллег. Тем, что многие из них лишь учат, как надо. А Парабеллум показывает как надо. Большинство из тех наработок, которыми Андрей Парабеллум делится с остальными, были использованы им лично, дали желаемый результат.
Несколько слов о стартовом капитале
Начальное вложение в такой вид деятельности, как инфобизнес, незначительно (по приблизительным подсчетам где-то десять тысяч рублей). Заработок же от инфобизнеса (продажи образовательных тренингов, курсов), утверждает Азамат Ушанов, более чем солидный. Кстати, о стартовом капитале. В него, безусловно, стоит учитывать и цену этих уроков.
Если предыдущий рассмотренный нами курс (в виде аудиокниги Кийосаки) стоит до полутысячи рублей, то Азамат свое видео обучение оценил в сумму порядка трех тысяч рублей. Конечно, дороже. Но, опять-таки, все относительно. Парабеллум личный опыт и знания оценивает где-то около двухсот рублей (именно столько стоит книга совместного авторства об инфобизнесе).
Общие советы начинающим
Молодость не слишком опытна. Это не порок, а, скорее, стимул. Да, инфобизнес – прогрессивный вид заработка. Но оглянитесь по сторонам, и вы увидите, что в вашем маленьком городке и со «стандартным», более привычным бизнесом не все потеряно.
Ориентируйтесь на месте, по обстановке. Если на носу Новый Год, займитесь, в конце концов, продажей тех же елок! Да, прибыль от реализации елок сезонна. Но, как правило, на сезонном товаре накручивают несколько больше, чем на том, который продают постоянно (покупатели за зеленых красавиц, которые будут нужны им от силы недели две, не пожалеют и трехсот-четырехсот рублей за каждую, тогда как в лесохозяйственной организации стоимость елок в разы дешевле).
О постоянном, «традиционном», но вместе с тем – современном заработке. «Примыкайте» к новшествам. Если есть соответствующие навыки, ваш отличный вариант заработка – натяжные потолки. Если потолки заказывают – значит, вам это нужно!
Натяжные потолки – модно, следовательно, востребовано. Плюс ко всему вы (повторимся, при условии наличия способностей) эти потолки можете не только продавать, но и устанавливать. Дерзайте! Не бойтесь учиться! Есть еще один перспективный шар бизнеса – социальный.
Социальное предпринимательство
Молодость должна быть предусмотрительной. Весь земной шар лежит на ее плечах.
И такой шар (или лучше говорить слой) малого предпринимательства, как социальный бизнес, – тоже.
Все прогрессивное человечество обращается сегодня к социальному предпринимательству. Каждый год социальных предприятий становится все больше. Этот, очень перспективный, подающий надежды на будущее вид заработка, подойдет для работы в большом и в маленьком городе.
Подытожим
Вот так слой за слоем, шар за шаром мы разобрали нюансы создания и развития стандартного бизнеса (преимущественно в маленьком поселке или городе), такого, как торговля овощами, строительство, продажа елок (на последнем примере нами рассмотрен сезонный бизнес). Рассматривали и такой вид индивидуального дохода, как натяжные потолки (продажа, установка).
Выяснили, что очень востребованный, с точки зрения современности, такой шар предпринимательства, как инновационный бизнес. Это отступ от тривиальности и обыденности. Его популярность, утверждают аналитики, растет что ни год.
Также теперь наш уважаемый читатель знает, что существует и новый бизнес – социальное предпринимательство. Для него сегодня «зеленый свет» во всех прогрессивных странах, молодость не ждет. Не отстает и наше государство: социальный бизнес набирает обороты и в малом поселке и в большом городе.
А еще мы познакомились с трудами ведущих, наиболее известных специалистов в области создания собственного дела, подготовки к нему. Речь о действенных (со слов большинства потребителей) методах таких авторов, как Роберт Кийосаки, Азамат Ушанов, Андрей Парабеллум.
Согласитесь, для одной статьи немало. Теперь главное весь этот информационный шар, «справочный» пласт, максимально использовать по назначению!