Тема статьи — продюсирование инфобизнеса
Представьте, что сейчас вы не наш партнер, традиционно обратившийся к нам за очередным правовым советом, а независимый эксперт. И вопрос задаем вам мы. Так вот. Как вы считаете: что важней всего в бизнесе?
Что же важно?
Может быть, выгодное месторасположение вашего (предположим) объекта (пусть это будет магазин, булочная, кафе или парикмахерская, либо же салон фото услуг)? Может – отлично налаженное производство? А как насчет поддержки властей (президент Путин всегда был и остается «благосклонным» к индивидуальным предпринимателям, и это нельзя не считать огромным плюсом)? Или все же главнее современная техника, с помощью которой производство осуществляется?
Конечно же, вы правы: важны все без исключения из вышеперечисленных моментов. Причем, даже примерно в равной степени. Но есть, все же, и нечто основное. Это умение правильно расставить приоритеты ведения собственного дела, использовать все имеющиеся способности, в сжатые сроки наработать навыки его продвижения. Обобщенно это называется «маркетинг в малом бизнесе».
Особенности развития ип
Не зря мы затеяли этот разговор. Тема статьи очень актуальна. До этого (в других статьях на подобную тематику) мы обращали внимание посетителей нашего сайта преимущественно на организационные моменты, касающиеся ведения бизнеса. А именно:
- Рассматривали порядок действий при оформлении ип;
- Оговаривали процесс регистрации индивидуального предпринимателя в Пенсионном Фонде РФ и Фонде социального страхования от несчастных случаев и травм на производстве;
- Даже помогали определиться с выбором сферы деятельности путем мониторинга рынка бизнес услуг.
Если наш читатель уже интересовался данными материалами, он хорошо знает, о чем идет речь. Ему также (естественно, из наших уст) известна обстановка с малым бизнесом в целом (имеем в виду на территории нашей страны). А именно то, что индивидуальное предпринимательство находится в стадии активного развития, не обделено вниманием правительства РФ (президент Владимир Путин с премьерами, министрами то и дело акцентируют на этом внимание общественности).
Так на одной из конференций В. В. Путин заявил, что малый бизнес в стране достиг, безусловно, немало, но и не так уж много, по сравнению с некоторыми другими государствами. О том, что ныне реально делает российское правительство в целом и гарант Путин лично для развития малого, среднего бизнеса, – чуть позже. Возвращаемся к вопросу организации.
Продюсирование бизнеса
Очень важно понимать: существует еще один, вероятно, самый серьезный пункт алгоритма построения индивидуального предпринимательства: менеджмент, в том числе и финансовый менеджмент в малом бизнесе. Можно даже говорить о том, что эта важная ниша возглавляет общие правила ведения бизнеса.
Ведь, согласитесь, ваша пусть даже самая замечательная, качественная, (да что там!) просто превосходная продукция без пресловутого «продюсирования», маркетинга, рекламы (называйте как душе угодно) будет попросту пылиться на прилавках, не станет приносить желаемого дохода, ожидаемой прибыли. Никто ведь не знает о ее таких вне конкурентных качествах!
Чтобы подобного не произошло именно с вами, смело осваивайте новые термины, такие как менеджмент, маркетинг. А главное – используйте полезные знания на практике. Если что, наша «скорая законодательная помощь» – вот, рядом!
Если самому не под силу
Если самому продвигать идеи не удается, в продюсирование инфобизнеса нужно привлекать помощь со стороны.
Помните выражение: реклама – двигатель торговли? Все так и есть. Только сейчас больше принято говорить не реклама, а маркетинг; не торговли, а бизнеса.
Что делать в том случае, если к производству (либо предоставлению услуг) задатки есть, а с маркетингом – туговато? Не лишаться же из-за этого мечты о самореализации, самодостаточности. Конечно, нет.
В современном бизнес-пространстве существует такое понятие, как продюсирование бизнеса (и это, просим прощения за тавтологию, – тоже бизнес!). То есть, за определенную плату некие инфо-менеджеры, продюсеры (можно как вам угодно, как нравится) создают из вашей продукции продающуюся марку. Это они, а не вы, будут прорабатывать технику, технологию продаж, продвигать итог вашей деятельности по мощным рекламным каналам к стабильному спросу на достаточном уровне, следовательно, – к успеху. Можно даже так.
Руководство страны об инфобизнесе
В. Путин – глава, гарант нашего государства, это знает даже ребенок. И вдруг информация: Путин говорит о продюсировании индивидуального предпринимательства. Неохотно верится, не так ли. Но все действительно реально: глава государства Владимир Путин и вправду неоднократно акцентировал на необходимости «продвижения» таких идей, информационных проектов. Кроме того, Путин, дабы не быть голословным, не «растекашися мыслию по древу», а делал конкретные замечания о необходимости разработки и внедрения комплексных мер, улучшения эффекта системы поддержки ип со стороны государства.
Легкость ведения бизнеса, небезосновательно полагает В. В. Путин, во многом зависит от руководства на местах, от его готовности идти навстречу малому и среднему предпринимателю. Ведь именно региональная деловая микросреда дает немало трещин. Это надо исправлять, резюмирует Путин.
И тут же неоднократно подводит бизнесмена (или еще только потенциального предпринимателя) к мысли, что является неоспоримым фактом: первостепенное значение маркетинга в организации «своего дела» очевидно.
Условия развития бизнеса
Вот мы и определили с вами, какую весомую роль играет финансовый менеджмент в малом бизнесе. Надеемся, что если раньше вы считали маркетинг практически бесполезным (плюс ко всему еще и совершенно непонятным) делом, нам удалось вас переубедить.
Если поразмыслить творчески, всю организацию предпринимательства можно представить как связанный спицами из единой нити узор: стоит всего один единственный раз упустить хотя бы одно звено, целостность, красочность изделия (то есть, итоговый результат) будут уже не такими, какими мы ожидали их видеть.
Напоследок желаем, чтобы ваши результаты на поприще малого и среднего предпринимательства превосходили даже самые смелые ожидания.